Постановка воспитательной задачи. Требования к современному человеку. Обсуждение задач. Обсудить задание. Обсудить задание.
Обсудить задание. Требования к организации самостоятельной работы. Обсудить задание. Обсудить задание. Обсудить задание.
Какими чертами должен обладать моряк. Незаурядная личность это. Обсудить задание. Миссия учителя начальных классов. Образовательная задача рефлексивно оценочного этапа.
Обсудить задание. План решения учебной задачи. Что значит работать на совесть. Обсудить задание. Что означает выражение работать на совесть.
Обсудить задание. Что значит работа на совесть. Постановка учебной задачи. Обсудить задание. Какими чертами должна обладать мама.
Обсудить задание. Рефлексивно-оценочный этап проекта. Какие трудовые усилия вредны для человека. Задачи дискуссии. Обсудить задание.
Задачи дискуссии. Обсудить задание. Приемы мотивации на рефлексивно-оценочном этапе. Идеальное задание. Текст обсуждение.
Дешифровщик кто это и какими чертами должен обладать. Требования обществу к современному человеку. Обсудить задание. Обсудить задание. Рефлексивно-оценочный этап занятия.
Обсудить задание. Обсудить задание. Обсудить задание. Операционально это. Задачи дискуссии.
Приемы мотивации на рефлексивно-оценочном этапе. Обсудить задание. Операционально это. Дешифровщик кто это и какими чертами должен обладать. Идеальное задание.
Рефлексивно-оценочный этап проекта. Дешифровщик кто это и какими чертами должен обладать. Обсудить задание. Обсудить задание. Обсудить задание.
Приемы мотивации на рефлексивно-оценочном этапе. Постановка воспитательной задачи. Дешифровщик кто это и какими чертами должен обладать. Обсудить задание. Требования обществу к современному человеку.
Обсудить задание. Какие трудовые усилия вредны для человека. Обсуждение задач. Какими чертами должен обладать моряк. Обсудить задание.
Обсудить задание. Обсудить задание. Постановка учебной задачи. Что значит работать на совесть. Обсудить задание.
Обсудить задание. Обсудить задание. Текст обсуждение. Постановка учебной задачи. План решения учебной задачи.
Обсудить задание. Дешифровщик кто это и какими чертами должен обладать. Обсудить задание. Обсудить задание. Обсудить задание.
Какие трудовые усилия вредны для человека. Обсудить задание. План решения учебной задачи. Что значит работать на совесть. Обсудить задание.
Обсудить задание. Рефлексивно-оценочный этап проекта. Дешифровщик кто это и какими чертами должен обладать. Что значит работать на совесть. Какие трудовые усилия вредны для человека.